Как организовать свое дело, как подобрать персонал для компании, как оптимизировать складское хозяйство и выстроить систему продаж… Все эти вопросы находят отражение в наших программах. Четко, детально, с практическими примерами и разбором жизненных ситуаций - именно так проходит обучение на наших курсах менеджмента.
Наименование | График занятий | Дата начала | Стоимость |
Основные темы учебной программы:
Подробная учебная программа и расписание занятий предоставляются при заключении Договора.
>> Тема 1. Основные положения.
>> Тема 2. Прямая реклама.
>> Тема 3. Рекламная кампания.
>> Тема 4. Суггестия в рекламе.
>> Тема 5. Перспективные направления в рекламной деятельности (брендинг, директ-маркетинг)
>> Тема 6. Этика и мораль в рекламе.
>> Тема 7. Реклама в мировой экономике.
>> Тема 8. Public Relations.
Итоговая аттестационная работа