"Профессиональный бухгалтер" "Налоговый консультант" "Финансовый директор" "Внутренний аудитор" Аттетсат ИПБ

Онлайн курсы маркетинга

Всем, кто каким-либо образом связан с маркетингом и организацией эффективных продаж, предлагаем обратить внимание на наши онлайн курсы по маркетингу. За полтора месяца регулярных занятий, в которые входят онлайн-лекции, рассмотрение ситуационных задач на конкретных примерах, проведение практических занятий и сдача тестов, вы познакомитесь с новейшими технологиями изучения рынка и прогнозирования его реального развития, с новыми эффективными методами увеличения продаж, получите навыки создания маркетинговой стратегии предприятия, познакомитесь с психологией управления и особенностями управления в кризисный период.

 

Наши курсы могут быть интересны широкому кругу лиц – от рядовых специалистов и индивидуальных предпринимателей до владельцев компаний, а полученный после прохождения курсов государственный документ может стать хорошим аргументом для успешного трудоустройства.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  

 

Целевая аудитория:

  • руководители компаний, топ-менеджеры, линейные руководители
  • учредители, руководители и специалисты организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
  • индивидуальные предприниматели, специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей

 

Целевые ориентиры курса:

  • в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж
  • развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы

 


1,5 месяца занятий: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.

 

Обучение проводит разработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и  Московского института мировой экономики и международных отношений, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна

 

 ДОКУМЕНТ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа:

ТЕМА (вебинар) № 1

«ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Что такое «Стандарты эффективности бизнеса»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современный менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.

ТЕМА (вебинар) № 2

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента – современный взгляд. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.

ТЕМА (вебинар) № 3

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Ассортимент, который востребован потребителем. Модель покупательского поведения. Технологии PR.

ТЕМА (вебинар) № 4

«СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА»

Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Стратегические матрицы. Эффективное позиционирование товара.

ТЕМА (вебинар) № 5

«АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный»

ТЕМА (вебинар) № 6

«ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

Новые способы решения задач.  Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ

 

Наши контакты

    

    

    

    

 ул.1-яДубровская ,д.1а

    

    

    

   (495) 912-93-07

    

    

      (495) 911-17-96

    

    

    

   finobr@mail.ru

    

    

    

    

Контакты

    

*
*
Введите код: