Для руководителей компаний, линейных руководителей и для индивидуальных предпринимателей могут оказаться очень полезными наши онлайн курсы по менеджменту, знакомящие с новейшими технологиями управления бизнесом. Для опытных лидеров бизнеса это станет хорошим способом обновить свои знания, дополнить их последними достижениями мировой практики менеджмента. Для начинающих бизнесменов и для желающих занять престижную должность в крупной организации наши курсы помогут не только составить общее представление о политике эффективного менеджмента, но и получить практическую подготовку на реальных примерах руководства и управления крупными и малыми коллективами.
Вы познакомитесь с основами психологии и принципами формирования команды, с разработкой эффективных маркетинговых стратегий и технологиями работы в условиях кризиса, научитесь принимать решения, ведущие к успеху.
учредители, руководители и специалисты организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
индивидуальные предприниматели, специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей
Целевые ориентиры курса:
в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж
развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы
1,5 месяца занятий: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.
Обучение проводитразработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и Московского института мировой экономики и международных отношений, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна
ДОКУМЕНТ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа:
Тема (ВЕБИНАР) № 1
«МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ»
Что такое «Стандарты эффективности менеджмента»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.
Тема (ВЕБИНАР) № 2
«МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА – В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»
Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.
Тема (ВЕБИНАР) № 3
«АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА»
Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Ассортимент, который востребован потребителем.
Эффективное позиционирование товара. Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Модель покупательского поведения. Технологии PR.
Тема (ВЕБИНАР) № 5
«МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный».
Тема (ВЕБИНАР) № 6
«МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – КАК БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ?!»
Новые способы решения задач. Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки.